пятница, 21 октября 2011 г.

музыка сердца .....

22 комментария:

  1. замечательные мишки!! это будет отличный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  2. И действительно Музыка Сердца! Очень нежная парочка получилась! Нравятся очень и очень!

    А удивить - конечно удивишь! Тут просто БК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе подарок !!! Вот это да-а-а!!! Восхитительно! Очень нравится - такая пара стильная - краси-и-иво ) Романтичные и нежно-трогательные ) Зачёт )

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю они когда увидят мишек обалдеют, а когда узнают что это дело ваших золотых рук...
    Мишки шикарны.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие прекрасные малыши. Я думаю, что одариваемые будут в восторге от подарка. Выслушаете еще кучу комплиментов от неизвестного для них Вашего хобби)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ - очень классные и стильные! Выкройка, конечно, замечательная, а я так и не приобрела ее, хоть одним глазком взглянуть...

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы на месте одариваемых была бы в невероятно приятном шоке!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная парочка вышла, вот это я понимаю подарки близким друзьям) Очень трогательно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравятся! такие носики вытянутые, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Выкройка отличная, а темненький очень похож на мишку Гали! А у меня лежит мих, почти сшитый по выкройке этого замечательного автора)) Все никак не могу его довести до ума))

    ОтветитьУдалить
  11. ой,удивишь,Наташа!!!!! Как мне серенький нра!!!!! люблю длинноносых!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Прелесть какая получилась! Замечательная парочка!!! Поразишь своих друзей в самое сердце. Думаю, будут потрясены.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая пара медведей.
    Потому что ваши друзья определяются огромным
    рад.

    приятных выходных
    объятие

    ОтветитьУдалить
  14. Восторг!! душевные и очень дружные ребятки, обязательно станут семейными любимчиками!!!

    ОтветитьУдалить
  15. красиивые..и тепло от них..сразу видно-с любоовью)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташечка,они прелестные! Друзьям всенепременнно плнравится! А они большие или маленькие?

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и гармонично! Я была бы в восторге от такой сладкой пары!)

    ОтветитьУдалить
  18. чудесные мишки!
    Думаю, что ты их не удивишь, а восхитишь своим мастерством)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа! Они потрясающие!!! Такие стильные, задумчивые, чего-то знающие и понимающие... ОЧЕНЬ нравятся!!!
    Я думаю ваши друзья будут в полном восторге от такого изумительного подарка!

    ОтветитьУдалить