воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Эрика :)) кукла в вальдорфском стиле ))

Нежная девочка Эрика))
сшита из голландского трикотажа,
наполнена шерстью (пр-ва Германия),
волосики шерсть для валяния.
одежда сшита из высококачественного хлопка из коллекции Тильда.

лапочка ищет новый дом:))
с собой увезет 1 комплект одежды и легкие носочки +
 шапочку и теплые носочки +
в подарок пижамка :))
и обязательно маленького мишутку)
цена 3200 рублей : )


Хорошего ВАМ настроения на следующую неделю
и мнооооого любви!!!!

17 комментариев:

  1. Замечательная куколка ) красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая куколка хорошенькая! А наряды... С каким приданым!))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая!!! Наташ, а мишутку тоже сама шила??? Такая малюська!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, вот я к вальфдорским как-то равнодушна, но твоя прям зацепила! И сочетание цветов, и причёска, и великолепные наряды - всё так гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твоя красотка бесподобна:)

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка чудо как хороша! Приданое ещё есть - супер! И ещё миха - полный комплект! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки!!!! мне 34, а я все играю))) хорошо дочка маленькая есть:))
    Оля - мишутка куплена, я таких малюшек пока не умею))
    Арина - я к вальдорфским тоже очень спокойна, но парочку сделала для дочки и полюбила их прежде всего за 100 процентную натуральность и прочность)))
    еще раз спасибо ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,куколка супер! Я вообще-то не любитель вальдорфских,но твоя очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая ляля - по-другому язык не поворачивается сказать )))))))))))) и смена гардероба - с приданым отдаешь! ) Отличная куколка!

    ОтветитьУдалить
  10. О, какая прелесть! Просто супер! И одежку переодеть можно, сама бы с такой играла!))) Ну очень классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, не перестаю удивляться: всё, за что берешься, получается очень красиво и стильно! Куколка милая!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, как же вы меня захвалили!!! так захвалили, что я решила закончить и вторую куколку)))
    спасибо девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая модница! Какая кокетка! Классная!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты не играешь:) ты даришь красоту людям и радость:) даже просто любуясь куколкой столько эмоций:) золотые ручки у тебя:)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудо какая куколка! Наташа, ты сама просто прелесть, и когда успеваешь натворить столько красоты? :)))

    ОтветитьУдалить