четверг, 22 декабря 2011 г.

Мельница 2011 :))

Пришло время рассказать об участии в выставке:))
16-18 декабря в Минске прошла боооольшая предновогодняя ярмарка народных промыслов и ремесел "МЕЛЬНИЦА"
это первое мое участие в таком большом мероприятии!!!
положительных эмоций море
на нашем стенде были представлены четыре мастера:)
это Терезочка Труханович с мишутками тедди
Оля Титова с мишками тедди и войлоком
Вера Прохорова с авторскими подносами, шкатулками,
открытками созданными в технике декупаж 
и я с мишками и текстильными куклами
вот так выглядел наш стенд :))



многих работ уже нет,
т.к. в первый день я не успела выпить даже чашку кофе,
как оказалась в толпе покупателей)))
ага, приятно))






к сожалению соседние стенды я сфотографировать не успела,
т.к. опомнилась уже в воскресенье,
но к тому времени фотографировать было нечего)))
только счастливые лица рукодельниц))
а домой я вернулась с новогодними подарками из самых добрых рук на свете


мишуточка и маленькие ангелы от Терезочки

сердечко из золотых ручек Анечки Шидлович

тканюшки, пуговки, ленточки от Женечки

открыточки от Анечки Мироновой и Веры Прохоровой

и еще пока  я была на выставке
ко мне прилетели дракончики
и блокнотик от Ксении из Казахстана
Спасибо Вам девочки!!!!
Большое спасибо моим покупателям
и конечно же огромная благодарность организаторам!!!!
Теперь я уже даже и не знаю,
 как я раньше жила без мира рукоделия))))



31 комментарий:

  1. Поздравляю, Наташа! Подарки просто волшебные!!! Очень рада за всех! И стенд у вас был отличный, красиво оформлен! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я улыбаюсь каждый раз, когда вспоминаю о наших трёх днях)))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень рада за тебя,Натуся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната-а-аш, суперский стенд! Вы молодцы! Я как и раньше люблю твои игрушечки) Подарки суперские! Рада за вас очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,поздравляю!Это так здорово!!!!Вы умницы!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой здоровский стенд, работы и подарочки! Супер!!! Поздравляю!!! =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, я вас тоже поздравляю с удачно прошедшей выставкой и с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тебе еще все хочу сказать, что ты - мега талантище в оформлении стендов, у тебя отменный вкус и золотые ручки )

    ОтветитьУдалить
  10. Столько впечатлений! Поздравляю с чудесной выставкой и душевными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька! Поздравляю тебя с выставкой! Стенд очень красивый. Уютный, милый. Мишки прелестны, как обычно)
    Желаю тебе еще много-много таких выставок!
    И напиши о своем участии на ББ)))))))) Хотя, может, это я пропустила....

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с таким чудесным событием и с приятными подарками!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с удачно-прошедшей выставкой)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, какой красивый у вас стенд! Молодцы девочки! А подарочки... Эх, как я тебя понимаю! Сама вся в подарочках - радуюсь, как ребёнок маленький, чес слово!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа стенд потрясающий, подарочки вообще чума, что и сказать МОЛОДЕЦ

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа! Как же я рада такой чудесной компании!!! Спасибо тебе! А стенд без Наташиного участия и не получился таким красивым! Это правда - ручки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, ну и захвалили же вы меня;))))
    спасибище огромное!!!
    вживую конечно все было гораздо лучше, интересней, красивей))))
    а компания какая!!!! эээээх, хочу еще)))
    Аня (ханночка) жаль, что тебя не было
    Лариса, стрекоза спасибо!!!
    Наташа - спасибо!!! мы же с тобой на "ты" :))
    Оля, Несвижанка - спасибо!!!
    Люда - спасибо огромное!! обязательно напишу!
    Арина, Ася - с п а с и б о :)))
    Юля:) спасибо тебе))) подарочки мои очень любимые и неожиданные:))) вот уже который день балдею)))
    Елена, Вера - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наточка! Как всё было классно!!! Я выставлю фотки не раньше воскресенья, ты же знаешь, что я компьютерный тупик ))), буду ждать помощь мужа.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Терезочка!!!! ты супер умка!!!!! просто это повод поприставать к мужу :))) я тебя раскусила)))))
    жду фоток))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, поздравляю с успешной выставкой!!!! От души желаю тебе дальнейших творческих побед и неиссякаемого вдохновения!!!
    Вдвойне интересен был твой пост, потому что РБ - моя родина, и для меня всегда было загадкой, как развит handmade в Беларуси в коммерческом плане.

    ОтветитьУдалить
  21. А еще! А еще! У меня теперь такие медведи живут от Наташи и Терезы!!! Просто красавцы!!! ))) Я счастлива очень! )

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка спасибо тебе большое!!
    на самом деле я и не скажу тебе как развит handmade в Беларуси...т.к. сама только недавно начала продавать свои работы в Минске...
    лично мне все нравится, а эта выставка была особенно удачной для меня и в финансовом плане и в эмоциональном)))
    да и ехать никуда не надо, ВДНХ находится в одной остановке от моего дома)))
    ты из какого города??
    Вера, я тебя лю:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, поздравляю!! Очень красивый стенд, все твои малыши необыкновенны и подарочки замечательные! :)) Пусть будет много таких выставок в отличной компании и с такими яркими впечатлениями :))

    ОтветитьУдалить
  24. Умничка!! С удачным началом!! Творческого вдохновения и много возможностей создавать твою красоту в следующем году))!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, у вас был шикарный стенд!!!!!! Я была счастлива познакомиться с тобой и с Терезой и с Верой!!!! Шикарные плюшики, куклы и конечно декупаж!!!! Согласна, покупателей было много!!!! Я ходила как в тумане .... и только когда вернулась домой поняла что тэддика то я не купила и как теперь жить дальше незнаю)))))) Просто удивляюсь себе почему эта мысль мне в голову там не пришла?
    А ты умничка и волшебница!!!!! И не скромничай!!!! Фото никогда не передаст тех глаз слоника и мишки, которые теперь мне сняться каждую ночь!!!!
    Вдохновения желаю тебе!!!! Твори и радуй нас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа!!!! Красота-то какая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. у Вас был самый шикарный и самый завидный стенд!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, о я родом даже не из города))) д. Жупраны Гродненской обл. В Минске долгое время училась в 2 универах, потом с мужем переехали в Россию, лет 6 назад)
    Здорово, когда выставка так близко от дома )) С Рождеством! И всех благ!)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, пусть поздно (только разгреблась с делами), но оч хочу поздравить тебя с успешной выставкой! А ещё выдать тебе виртуальную медаль за стенд: я на выставке прогуливалась час, и ваш стенд однозначно для меня №1, выделялся продуманностью, общим стилем и, конечно, уютом:)
    Поздравляю тебя и мастериц-участниц!

    ОтветитьУдалить