понедельник, 6 февраля 2012 г.

:)))))

всем привет:))))
покажу я вам сегодня свою любимую корягу)))
коряга все время меняет образы)))
может быть морской корягой....
зимней, весенней...
просто вешалкой для украшений)))

чаше всего на ней живут птички,
а вот эти розовенькие штучки - это гнезда)))
а еще под корягой поселилась упрямая жирафа)))
я ей сшила уже сотню нарядов,
но ни один ей не подходит))
вот и сидит надутая, но ооооочень любимая))) 


думает))) и я вместе с ней))

хорошей Вам недели!!!!
и давайте жить дружно:)))))

48 комментариев:

  1. симпатишная коряга :)) давно хочу такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ее делать оч легко)) покрыть краской) вставить в горшок, залить гипсом и все дела)) ну а там уж полет фантазии)))

      Удалить
  2. Замечательная коряга! Тоже такую же захотелось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ее делать очень быстро)) вверху написала))

      Удалить
  3. Коряга конечно отличная, но жирафочка просто замечательная!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) жирафка машет лапкой)))

      Удалить
  4. Коряга-то, конечно, замечательная. Но во жирафина просто обалдеть!!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Каряга супер, все мечтаю такую сделать. А вот жирафа прекрасная и без одежи хороша. Может ей маечку красявую, и чтоб пузико видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже весь американский хлопок не нее перевела...уже на шелк перешла)) а ей все никак))) и маечку и юбочку)))
      спасибо!!

      Удалить
  6. АААААААА!!!! Какая Жирафа симпатишная, такая романтичная и задумчивая особа!!! Прям так и хочется ей напялить романтичное платье с кружавушками и дать ажурный зонтик))))
    Ну а коряга отпадная!!! смотрю и облизываюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натуля)))) мы все пробовали))) наверное надо чуть подождать)) замерзнет, оденется быстро)))

      Удалить
  7. Ой, какая Девочка!!! Так может ей и не надо одевать? И так красавица! Ну и коряга, конечно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светуля)))) я так и сказала, сиди себе нагишом, раз фифа така)))

      Удалить
  8. Коряга круть! А что за дерево? такая вся коряжистая при коряжистая)))

    А жирафу я уже хочу не могу, пойду мужа за кошелёк трясти..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я не знаю что за дерево))) куст около нашего участка милиции)))) хахахаах))) могу тебе как нибудь в ночи отпилить))))
      а жирафку возьму с собой на FM в эту субботу, ты принимаешь участие??? подумай хорошо, она капризная)))

      Удалить
    2. Смотри шоб не загребли в милицию!!!
      Нет, в этом не принимаю, планы у мине)
      Ты её отдавай если мама найдется.

      Удалить
    3. да кому я нужна)))) мне ж тюльпаны да розы не интересны))) меня только коряги старые могут заинтересовать))) да плюш у бабушек в закромах)))
      а на млын ты пойдешь????
      а на счет Жирафы, так мы ж по соседству)) всегда рада буду для тебя чего нибудь сотворить)))

      Удалить
    4. будем летом виноград моей бабушки на коряги разорять)
      на млын да) обязательно)
      и да, мине нужна добрая жирафа)))
      а то медведи бунтуют)

      Удалить
  9. Деревце очень милое нежное и романтичное, а жирафе может юбочку что то типо балетной с сеточкой внизу и красивый цветочек или кулончик на шею она по фото все таки дама знающая себе цену

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот сейчас сидит передо мной в юбочке из органзы, типа балетной и все равно носом крутит))) пошла за цветком на шею))) может и правда бубенец ей мешает))) спасибо!!!

      Удалить
  10. Деревце очень красивое!!! Тоже такое захотелось!
    А дамочке точно юбочки не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)))дамочка уже сидит в новой юбочке))) привыкает)))

      Удалить
  11. Как в блогодомике Здорово!
    Принимайте в компанию)...коряга - супер и Жирафушка - ЧУДО-ЧУДНОЕ!!!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велкам))) всегда рада новым друзьям))) спасибо!!!!

      Удалить
  12. У меня тоже дерево такое есть,серебрянное! И так же - то птички,то сердечки,то еще что-кто-то на нем! :)) Натуська,даже не удивляет! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а гнезда, гнезда у тебя есть)))) у тебя ведь бисера много, можно цвет яиц хоть каждый день менять))))))))))

      Удалить
  13. Ай,какая жирафа,хоть и с характером,но очень у нее милейшая мордочка.Деревце чудное,такая всесезонная елочка,тоже хочу себе такое,у нас такие возле милиции не растут:)
    Наташа,у тебя такие замечательные игрушки,и очень красивый блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!! мне приятно очень)) корягу очень просто делать)) главное найти подходящую))) я иногда выхожу на улицу с ребенком поиграть и ловлю себя на мысли что все время как на охоте))) ищу то корягу, то камень красивый))))

      Удалить
  14. Наташа, в Вашем блоге столько красоты! Заходите ко мне в блог за наградой
    http://lacky--777.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо огромное!!! мне кажется что мы на ты:)))

      Удалить
  15. Ах, какая Жирафа красавица! Мне кажется, что одежка ей и не нужна, действительно,только цветочек на шейку или бусики
    Коряги обожаю! ) Пока училась, общагу удивляла корягой в хрусталиках )))Сейчас дождусь когда дети дорастут до возраста, когда не хватаешь все, до чего дотягиваешься, и снова пойду в лес на "охоту" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) я уже дамочке буенец сняла, повеселела на глазах)))
      А корягу в хрусталиках покажи обязательно!!!
      правильно, кто то в лес идет по грибы, по ягоды, а мы за корягами и хорошим настроением)))))))

      Удалить
  16. Ой, какое деревце оригинальное!!! А жирафочка - ну просто ссил нет, насколько мила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе Анечка вот такое большущее!!!!!

      Удалить
  17. коряга обалденная)))))))))))))))))))))))))а жирафиха просто ммммммммммммммммм.слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я готовлюсь-готовлюсь!!!! спасибо Женечка!!!

      Удалить
  18. коряга замечательная! а еще замечательное все вокруг: от оформления до жирафы... и настроения улыбчивого!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька! Ну что ты печалишься? Это просто жирафа в стиле НЮ.))) И хороша она необыкновенна!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Работа над ошибками: Хороша необыкновеннО!!! )))

    ОтветитьУдалить
  21. ой, какое деревце! я тоже влюблена в коряжки, когда искала свою корягу, обошла весь лесок возле дома, нашла только сосну, поселила на ней котов, но во время транспортировки ветка одна отломалась, и теперь она у меня как Пизанская башня, стоит на столе для антуражу:)) Но, в отличие от башни, периодически падает:)) Твое деревце оч красивое! Я влюбилася снова!

    ОтветитьУдалить
  22. Коряга чудесная! Надо тоже окоряжиться как-нибудь, а то бескоряжная жизнь печальна ) и жирафка такая толстопопенькая ) так и хоцца потискать )

    зы слуш, а у меня в блоге обновления не видно?

    ОтветитьУдалить
  23. прелестная коряга и волшебная жительница под ней )) лови от меня награду http://naphania.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, заходи за наградкой) http://zuzu13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить