воскресенье, 12 февраля 2012 г.

слонолюбовь продолжается))))

готовила его к выставке и правильно готовила))))
очень быстро нашлась семья, которая приручила кусочек счастья))))

а я отдыхаю и через пару дней берусь за новую подготовку
на этот раз - это трехдневная  бооооооольшая творческая тусовка под названием
"Мельница"
будет проходить в Минске
во Дворце искусств с 2-4 марта))
приходите знакомиться))
Хорошее настроение и положительные эмоции обещаю!!!!

Ну и конечно же....
ХОРОШЕЙ ВАМ НЕДЕЛИ!!!!!!
пусть все влюбленные получат подарки,
а не влюбленные влюбятся!!!
ps)) а я тем временем пойду тихоооонечко
попрошу мужа оплатить очередной мишкосчет)))
день влюбленных ведь скоро ;))))))

17 комментариев:

  1. Красавец! И, важный такой, с достоинством!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть прелестная! Братик "Облачка" я так понимаю:)
    Наташ, удачи тебе и твоим зверикам на выставке!

    ОтветитьУдалить
  3. Слоники моя особая любовь , такой миленький .так и хочется потискать,точно шоколадный горошек!

    ОтветитьУдалить
  4. я становлюсь такой любвеобильной!!!))): мишки, слоники....))) Он чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! слоник просто волшебный!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший мальчик)))
    Хорошо что маму нашел)
    Скорось увидимся)))

    ОтветитьУдалить
  7. аппетитно -шоколадное чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный! Тепленький! Ну просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. А я как раз на сессии эти дни буду, так что с радостью приеду!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мишкосчет ))) как звучит )))
    А я очередной раз не перестаю восхищаться твоим талантом к оформлению выставочных витрин! Ты-талантище )
    А слоники вообще волшебные ) а малышей ты выложишь?

    ОтветитьУдалить
  11. А мне повезло! Я успела увидеть это прелестное уютное создание ещё до усыновления!!! Натуль, не тормози, выкладывай фотки из закромов, я ещё кое-кого видела...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительное шоколадное чудо!!!
    Натуль, удачи на выставке! И любви, любви, любви! )))

    ОтветитьУдалить
  13. прелестный малыш! фото, где он полулежит расслабленный, меня так умилила! Удачной подготовки! Приду в гости:)

    ОтветитьУдалить