среда, 15 февраля 2012 г.

ЛюбоФь гороховая :)))




хорошего настроения желаю я ВАМ!!!!!!

27 комментариев:

  1. Наташ какая красота!!!!!Обожаю твои творенья:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо было бы опять на млыне по соседству оказаться))) взаимно люблю твои работы!!!!! и с удовольствием наблюдаю)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо Света!!! у нее еще гороховый хвостик)))

      Удалить
  3. Ух, какая милашечка) А ушки - сладенькие...лапусичка!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ушки и правда сладкие))) спасибо!!!

      Удалить
  4. Натусь, это ты таки сережки раздербанила? ) Клееееевая слоняша ) такая кругленькая, глазки внимательные ) это тот же мохер, что и на собачке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Оля:))) все нормальные дамочки серьги покупают себе а я теддикам украшения ищу)) это вискоза ....такого же качества как ты мне давала при встрече))

      Удалить
  5. ой, Натуль, горошковый хвостик - я сражена, такая пусичка! )) и подвесочка очень понравилась, я люблю такие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!!! да-да, мне так понравились хвостики из хлопка, что сейчас всем такие делаю))) а подвесочка куплена в эти выходные специально для двух слоников))) кто то на себя примеряет, а я на звериков))

      Удалить
  6. Как же я твоих слоников люблю! Вот смотрю - и прям тепло-тепло на душе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая!!!! а мне от твоих слов тепло-тепло!!! слонька машет лапкой:)))

      Удалить
  7. Слонька красотулька! Ушки гороховые просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. вот это красотулька!! такая милая, взгляд как будто живой!! такая она клдассная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!! сама с ней вот уже третий день не расстаюсь))

      Удалить
  9. Наташа, такая трогательная Слоня получилась.Ушки в горошек - Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! у меня и правда особая любовь к горошкам))

      Удалить
  10. слоник бесподобный
    заходите в мой блог за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот думаю: Где это я это улыбчивую девушку видела?
    А в конкурсе Минчанки, точно!:))) И я там была! Приятно познакомится , я Юля!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да:))) интернет мир тоже тесен:))) и я рада знакомству:))

      Удалить