вторник, 3 апреля 2012 г.

Распродажа:))

Сегодня начинаю распродажу выставочного деко:))
это небольшая кучка хлама,
который украшает мои стенды на выставках:))

будильник:))
в данный момент работает исправно, разбудит любого!!!
высота 14 см
ширина 11 см.
цена 900 рублей.

слово HOME
длина примерно 20 см
высота 5 см.
цена 600 рублей


лампа керосиновая
если вставить фитиль, то будет работать
я снимала верх и вставляла цветы:))
цена 600 рублей.

слово DREAM
28 длина
5 см высота
цена 700 рублей


лампа керосиновая с отражателем
если вставить фитиль будет работать,
но я использовала исключительно как деко
цена 600 рублей

будильник
не работает
использовался как деко.
размер 11х 11 см
цена 500 рублей

доставка в Россию примерно 300 рублей.
Хорошей Вам недели:))

10 комментариев:

  1. Ой, сколько всего красивого ))) обожаю твои украшалки!!!! А чем теперь "украшаться" будешь? меняешь стиль и образ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин)) я следующий раз просто буду уменьшаться)) мне ни к чему 3 будильника))) а стиль пока все тот же))

      Удалить
  2. решила обновиться?) вещи красииивые....
    Наташ, если ты не против, я свистну твою идею с будильником и лампой (и то и другое приготовила на выброс)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто лишнее хочу распродать, а то эти лампы меня скоро саму вытеснят из дома)))) идеей пользуйся, всегда рада поделиться)))

      Удалить
    2. запаааааасливая!))))
      спасибо!
      ты на ХеллоТедди приедешь?

      Удалить
  3. Ответы
    1. спокойствие, только спокойствие:))) я полна идей и новых планов:))

      Удалить
  4. Такие стильные вещицы) Наташ, и не жалко тебе продавать такие классные штуки!?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7 июня 2012 г., 13:57

    Наташа здоавствуйте. Продали ли вы лампу и будильник?
    Если нет, то можно мне сообщить на адрес semeyka@tut. Я из Минска. Купила бы обязательно))

    ОтветитьУдалить