суббота, 8 сентября 2012 г.

Супермегахваст!!!!!!!!

Меняю цифру в профиле на 35!!!!!
 
И спешу рассказать о том,
что благодаря моему любимому хобби я конечно же чувствую себя ребенком,
который настойчиво не хочет выходить из детства :))))
Спасибо моим деткам и мишкам за это!!!!
А еще благодаря хобби я имею множество друзей
и за последний год
некоторые  интернет друзья стали мне оооочень близки
в реальной жизни!!!!
Спасибо Вам, мои дорогие подружки!!!!
ну а теперь я хвастану подарочками!!!!!
 
Волшебная шкатулка от Веры Прохоровой:)
 
чудеснейшая чашка с медведями от Терезочки Труханович :)
 
в чашечке теперь живет зайка:)))
 
Блокнотик от Ксюшечки прилетел из самого Казахстана!!!
 
 
и еще один блокнотик от Женечки Драгун :)
 
 тильда коробочки от Оленьки Титовой
 
тысячу раз спасибо!!!!!!
все подарочки заняли свои места в моем доме
и принесли мне ооооогромную радость!!!!
 
 

23 комментария:

  1. Наташенька, поздравляю с днем рождения! Пусть в твоей жизни всегда светит солнце и не иссякает вдохновение!
    Подарки просто чудо:)

    А мы с тобой "рядышком" родились, я через 2 дня буду юбиляршей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариночка!!!!!
      у меня ДР был 14 августа, просто я черепаха и до сих пор праздную)))

      Удалить
  2. Красота красивая)))
    Радуюсь вместе с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька! С Деньчиком тебя!!! Всех благ тебе и творческих успехов! Будь счастлива!

    Пы.Сы. Подарочки волшебные! Молодцы девочки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!!! подарочки особенные с теплотой и любовью))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! С днем рождения! Пусть живет в душе ребенок и муза рядом с ним! Удачи в жизни и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Наташа, всего тебе самого доброго, светлого и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натулечка, с Днем Рождения!!! Всего тебе самого-самого лучшего!!! Огромной любви и море вдохновения!!! Будь счастлива!!! Подарочки чудесные!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    И с приятными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я с небольшим опозданием,но от всего сердца поздравляю тебя с днем Ангела и с днем Рождения!!!!! Всех нужных благ,Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе мой дорогой дружочек!!!!

      Удалить
  10. Наталья, пусть Ангел-Хранитель всегда будет с Вами, пусть вдохновение и силы на воплощение самых безумных идей никогда не покидают Вас...

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красивые подарочки! И вдвойне дороже, ведь столько души и тепла вложили в них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, они особенные!!! добрые и любимые:)))

      Удалить
  12. Наташенька, с Днем Рождения!!!! Подарочки изумительны)))) Пусть Муза никогда не покинет тебя!!!!

    ОтветитьУдалить