четверг, 8 ноября 2012 г.

Art Teddy Planet 2012

Привет, мои дорогие!!!!
я не знаю в чем дело, но что то я совсем забросила блог)))
сейчас буду исправляться))))
за время отсутствия я успела принять участие в
Международной выставке Art Teddy Planet  в Таллинне!!!!
довольна осталась ооооочень!!!!
несмотря на то, что я не приехала на монтаж
и очень круто опоздала в первый день выставки:))))
полноценно была только в воскресенье,
но мне было достаточно одного дня!!!!
мне кажется я успела почти все))))
познакомилась с организатором выставки Ларисой Кох!!!
пообщалась с чудесными мастерами, поболтала с клиентами,
не раз выпила кофе в чудесной компании,
пробежалась по старому Таллинну и поужинала в тишине с любимым мужем))))
вот только деньги не успела растратить (со мной такого не бывает).
торопилась домой к скучающим деткам!!!
а тож, я первый раз за последние четыре года оставила их без своей персоны))))
ну а теперь чуть фото с выставки


это был мой стенд))))

это мой любимец!!!!
жил по соседству, но очень быстро попал в добрые руки!!!
не успела)))

знакомые медведики Юлии Назаренко
на стенде у Виктории Голубевой))))


этот стенд был напротив:)
Татьяны Hütti
получила эстетическое удовольствие!!!

познакомилась с Ольгой Иванело,
но почему то только сфотографировала ее работы,
а рассмотреть все не успела)))

больше фото вконтакте
и на facebook
подводя итог: у меня как всегда только положительные эмоции!!!!
моя поездка в Таллинн была оооочень эмоциональной, теплой и душевной!!!
Удачи Вам и хорошего настроения!!!
 
Всегда Ваша, Натали:)))

 

31 комментарий:

  1. Не зря, Наташ, твой стенд многие признают одним из лучших на Таллиннской выставке! Очень тепло и душевно!

    Спасибо, что и моих звериков показала:)
    А чей это чёрный красавчик на четырёх лапах? Кто автор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный мих, кажется, нашей таллиннской Айры.

      Удалить
    2. Спасибо, Юленька!!!! твои зверики просто чудо!!!! особенно новогодний мих!!! хорош ооочень!!! и еще черный винтажный спятками в кружочек ооооочень понравился - мих Вики:))) а тот на четырех лапах это медведь Айры.

      Удалить
    3. Айре Капстас автор черного мишки натюр))

      Удалить
  2. ой моя любимая и дорогая самы красивый стенд и зверьки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натулик, ты просто ходячее собрание позитива! ) я так рада, что ты хорошо съездила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!! в следующий раз всех белорусских мишкоманов потяну за собой)))

      Удалить
    2. Ой клево - ждем ждем !!! В середине октября 2013 года следующая выставка, готовьтесь)) Скоро на сайте выставки будет обновленная информация, работаем как раз над подготовкой. Будет тоже классно и даже лучше!

      Удалить
  4. Обалденные стенды и игрушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну ты тихушница!)))))) Такое событие скрывала! Поздравляю тебя! Очень рада, что всё понравилось! Позитивные эмоции и атмосфера - это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!!! я писала об этом)))) просто ты наверное не заметила)))

      Удалить
  6. Наталь, стенд очень красивый и малыши все на отличных местах, здорово организо
    вано:) красивульки все:)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик,Наташа!А мы очень рады были с тобой познакомится на этой выставке у нас в Таллинне!Твои работы и самый красивый стенд внесли массу впечатлений и позитива!твои работы очень красивые и нежные....очень-очень надеемся увидить тебя еще в нашем городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!! с удовольствием еще раз приеду!!!

      Удалить
  8. Наташа, ты волшебница!!! И мишки у тебя волшебные) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)))) какая с меня волшебница))) я просто праздники люблю))))а в году их так мало))

      Удалить
  9. Наташа, ты та, кто несет наслаждение! Ты творец удивительного мира и стенд, словно окошко, приглашающее в него заглянуть! А заглянувшему в награду, частичка света в душу и теплота! Спасибо за то, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, от твоих слов мне так тепло, спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  10. Наташенька!!! Умница ты наша! Очень всё красиво, нежно и с душой! Масявочек твоих люблю! Рада за тебя очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!! мне очень-очень приятно!!

      Удалить
  11. Спасибо, Наточка, прекрасные фотографии!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как все красиво! Ну с почином тебя!! В такую дальнюю поездку съездила! молодчинка! а я таки решилась на Мосфаир весной)) покачу в Москву))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! правильно, обязательно попробуй себя за пределами Беларуси!!!

      Удалить
  13. Наташин стенд был и правда очень теплый душевный, и спасибо за то что сделали праздник вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
  14. Сайт molodaya.by (более 2000 посетителей в день) предлагает Вам поучаствовать в нашей акции “НЕ ДАДИМ КИТАЙЦАМ ШАНСА!!!”. Близится Новый Год. Сейчас народ начнет бегать сломя голову и покупать китайские подарки... ))
    Пожалуйста, присылайте ваши контакты, фото ваших работ, ссылки на ваши ресурсы, и мы все это разместим в статье про подарки, которую попиарим уже сейчас, и еще пару раз до Нового Года. Все бесплатно для вас :) Удачи в творчестве!
    Пишите нам admin@molodaya.by

    ОтветитьУдалить