четверг, 29 ноября 2012 г.

Новое увлечение)))

Самое время рассказать о моем новом увлечении)))))
и это увлечение - антикварные куколки)))
совсем недавно в нашем доме появилась куколка которой
более ста лет....
впечатляет, правда?
моей первой любовью стала куколка Floradora Armand Marseille A-3/0M
в данный момент она выглядит так
а это пару дней назад
на куколке нижнее платьице в котором она ко мне приехала
было еще верхнее платье, но оно развалилось в моих руках,
я об этом не жалею,т.к. оно было совсем не очень)))

и еще фото
это фото сделано сразу после приезда куколки
платьице и панталончики долго отмокали от древнейшей пыли
на головке моточек ниток вместо паричка
 

а тут фото куколки от продавца
я к сожалению не успела ее сфотографировать, т.к. сразу взялась за работу)))
у куколки была повреждена ножка и оторвана ручка,
теперь все на своих местах)))

беру с собой свою красотку на Хелло Тедди)))
кому интересно приходите,
Буду рада)))
Желаю всем хорошего настроения))))

 

9 комментариев:

  1. Наталь, куколка очень красивая и правда поразительно, что она в сущности старушечка:) Отличное увлеченье, я в свое время тоже приводила в порядок куолок девочек-соседок:) оченб увлекательно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красива куколка! Поражает, что такая старенькая))) Отлично выглядит! Фото прежнего хозяина - ужасное просто, и как ты в нем разглядела это чудо! Твои фотографии причем все передают выразительность и красоту девочки!))) Платьице ей очень идет и паричок хороший, хотя и с ниточками на голове тоже не плохо получилось!)))

    Прекрасное увлечение, ты умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа! День и ночь! Какую ты из нее красавишну сделала! Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. И ещё раз повторюсь: хороша, хороша девица! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ( это я тебе как " спецЫалист говорю!) Гыыыы))))))

      Удалить
  5. о, мне интересно! давно хочется посмотреть поближе такую куколку!!! если дадут подержать, конечно.. ну вдруг)))

    ОтветитьУдалить
  6. О! Наташа! Как здорово! Вот уж я наиграюсь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. какое прекрасное увлечение

    ОтветитьУдалить
  8. Давно тебя не чтала ,зашла и любуюсь на твою красотку ,ты ее отлично приодела и прчесала , потом внучке подаришь коллекционную куколку на память ,ей же цены не будет потом ,классное увлечение )

    ОтветитьУдалить