понедельник, 26 ноября 2012 г.

HELLO TEDDY 2012 :))))

Привет, мои дорогие:))))
ну вот и подошла к завершению моя подготовка к Хелло Тедди:))))
осталась неделька на детали и отдых)))
сегодня начну показывать свои работы для выставки:)
 
 
 
 
 
все мои зверики примерно 25-28 см,
все состарены и имеют чуть потрепанный вид)))
все любимы и созданы с любовью))
 
Найти нас можно будет в желтом секторе, стенд 33))
я принимаю участие с Терезой Труханович
и ее чудесными мишутками))
Буду очень рада встрече
со старыми и новыми друзьями)))
 

25 комментариев:

  1. какие славные! Пусть найдут себе самых любящих хозяев! пусть выставка оправдает все ваши ожидания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!! я очень сильно призадумалась)))) а есть ли у меня ожидания???)))) похоже этот пункт я упустила)))) у меня скорее есть огромное желание попасть на предновогодний праздник под названием "Хелло Тедди"

      Удалить
  2. какие красавцы и красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. малыши чудесные, очень славные...моя бесспорная любовь - жирафики...твой просто бусечка )))) пусть каждый из них найдет любящую мамочку ))))

    ОтветитьУдалить
  4. И мы! И мы будем рады!! ))))
    (Детишки как всегда чудесные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))) я первой прибегу смотреть твоих черненьких))))

      Удалить
  5. Какие они все хорошенькие!!!Желаю Вам удачи и всего самого наилучшего).

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа!!!! Зверики чудесные!!! только я не уфидела девочку с козочками.. ты ее не повезешь?
    очень обрадовалась № твоего сектора) я буду в 31-ом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везу!!! всех везу, чуть позже покажу, а то вчера всех не смогла показать))) ты тоже будешь в желтом секторе?????

      Удалить
  7. такие все позитивные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень красивые! Старенькие, винтажные!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все очаровательные и трогательные, просто нет слов!!! удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, удачи вам с Терезой!!! Твои все детки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, твои малыши как всегда очаровательны, такие душевные, чувствуется вся любовь с которой они сделаны!!!! Они обязательно найдут любящих мамочек!!!
    Удачи вам с Терезой!!! Вы огромные умнички!
    Меня мучает вопрос вы на Млыне будете? Очень хочется потискать твоих звериков!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Они все замечательные! Желаю удачи на выставке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, скоро увидимся на празднике жизни) Желаю тебе замечательной выставки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, привет! Твои мишки , жирафики, слоники просто сказка какая-то !!! Будешь ли на Млыне ? Удачи на выставке Хелло Тедди !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Натусь, надеюсь вы доехали благополучно! Забеги ко мне...)))

    ОтветитьУдалить
  16. удачи Наташа! они чудо ,твои малыши!

    ОтветитьУдалить
  17. Мишута Niko теперь живет у меня)))) Спасибо Наташенька!!!!

    ОтветитьУдалить