четверг, 20 декабря 2012 г.

Предновогодний праздник)))))

Ну вот и подошло к завершению мое предновогоднее путешествие
Таллинн - Москва - Минск или "Art Teddy Planet - Hello Teddy - Мельница"
за время путешествия стенд мой практически не изменился,
есть только одно отличие - в Москве и Минске мы принимали участие
вместе Терезочкой Труханович и ее умными мишутками))))
 
привезла с собой море положительных эмоций
и гору планов на следующий год))))
а еще множество подарков от девочек
со всех выставок
и в данный момент чувствую себя счастливым ребенком))))
 
 
 
 
Спасибо Вам дорогие мои!!!!
в этом году праздничное настроение не покидает меня ни на минуту,
несмотря на то, что елкой в нашем доме еще не пахнет)))))
с сегодняшнего дня я мама и домашний помощник Деда Мороза))))
Желаю всем хорошего предновогоднего настроения,
пусть все ваши самые заветные желания сбудутся
в волшебную новогоднюю ночь))))
 

14 комментариев:

  1. Так круто!!!!!!!!Спасибо за фоточки!Удачи в НГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, очень рада была поболтать! Новогодние хлопоты самые любимое мое дело)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вам девочки за красоту и теплые эмоции!!!Такой душевности, как от вас и вашего домика уже и не помню!!!До сих пор, прибываю в послевкусии от общения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотки! Просто чудо! Добавили предновогоднего настроения)))! Я тоже вроде закончила шить, буду придумывать Новый Год)))А ты умница и человечище!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Ну ты и путешественница! Это ж труд какой! Столько выставок! Молодец! Рада нашему знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  6. Стенд очень уютный и красивый, а уж его игрушечные обитатели так выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. видела их в живую и весь стенд очень уютный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мур-мур-мур....любимая моя!
    С наступающим тебя и твоё семейство! И волшебства побольше в этой жизни!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташка,мужу поклон,а тебя целую в ноз!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, стенд очень-очень уютный ! А ваши милашки жирафики, слоники , мишки - такие удивительно нежные ! С наступающими праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Я так была тебе рада! Так рада! УЖС!)))
    ты- прелесть! ИГРУШКИ ТАКИЕ ЖЕ ВОЛШЕБНЫЕ, как на фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень рада была личному знакомству :) И блокнотик пречудесный!!!! Все так удачно сложилось :)
    У тебя очень красивый и гармоничный стенд! :) И малыши, и всё-всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька!! Какой же у вас с Терезой красивенный стенд!!!! Мишки и не мишки такие замечательны!!!! Куколка превосходна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам, девочки, за теплые комментарии! Очень была рада новым встречам, живому общению на общие темы. Ощущение того, что то, что ты делаешь, кому-то еще кроме тебя доставляет удовольствие, вдохновляет и зовет к новым "творческим высотам"!

    ОтветитьУдалить