четверг, 10 января 2013 г.

Привет 2013!!!!!

я к Вам с новыми зефирно-розовыми работами!!!!!
именно такое настроение у меня сейчас - нежное и спокойное)))
с нового года обещаю сама себе - не работать по ночам, высыпаться,
радоваться чашке кофе в 8 утра (а не в 12))))
вести здоровый образ жизни и все успевать)))
Дедушка Мороз обещал все исполнить)))
а теперь результаты настроения))
 


слонька 16 см.
 
 
зайка примерно 26 см.
 
 
Хорошего Вам настроения в Новом году
и пусть мечты сбываются))))

33 комментария:

  1. Какие хорошенькие :) зайка просто покорила...
    Все настолько нежно, летяще и умилительно просто, что не наглядеться...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну-ну...Ну-ну! ))) ( это я про обещания. Ну оооочень знакомо звучит!)
    А детишки как всегда няммственные!Светлые, нежные создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) каждую новогоднюю ночь я даю себе такое обещание)))) кто знает может в этом году я уже повзрослела и поумнела)))))
      Спасибо, Юленька!!!

      Удалить
  3. Милые малыши! И отличные планы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа, планы из области фантастики конечно, но кто знает)))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Ваше настроение передалось и мне , и так хорошо теперь..
    очаровательные малыши !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) со мной можно на ты))) рада, что поделилась светлым настроением))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Светуля!!!!! Жду в этом году побольше твоих шедевров!!!

      Удалить
  6. Какие прелестные! Чудо-чудное)

    ОтветитьУдалить
  7. ха-ха, Натуль, ооочень знакомые планы)))) Дедушка Мороз, тебе придется хорошо постараться))) А ребятки просто сказочные, зефирно-сливочно-клубничные,мммм, красота!!! Слоня! Мой любимчик)))
    И исполнения всех желаний! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!!! похоже многие тут дали такое обещание в новогоднюю ночь)))
      Очень надеялась увадеть тебя на ХТ, влюбилась в твоих мишек!!!!! само очарование и любовь!!!
      и тебе всего доброго в новом году!!!

      Удалить
  8. Друг, это не лечится ) слоня - моя особенная любовь, мы с Барни передаем ей привет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я конечно подозреваю, что на долго меня не хватит, НО)))) спасибо за слоню!!!!

      Удалить
  9. Наташа, посмотрев, на ваших красотулечек настроение просто прекрасное. Слоня такая скромница, а зайка покорила, такая славная мордашка и ухи в горошек. Ну очень понравились! С Новым годом! И исполнения самых заветных метаний (хи-хи). Я вот уже довольно взрослая, но у меня энта мечта пока не сбылась. А вы мечтайте!!! Вдруг?! Удачи и новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вас с Новым годом!!! спасибо за добрые эмоции))) у меня ЭТО скорее новогодняя традиция, которая уходит ближе к 14 января))))) каждый год обещание и каждый день нарушение его))))))

      Удалить
  10. Натуля! Завтра мы с тобой закрепим данные обещания!))) И не забудь принести показать этих вкусных лапулек! А слонюля вообще малюпочка! Прэлись!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!!!! вот пишу тебе ответ в час ночи))) и где этот Дед Мороз!!!!!

      Удалить
  11. You new tiny elephant and rabbit is so sweet i can not believe my eyes!!

    Hugs Sharon

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Sharon,

      Thanks a lot. I’m very pleased to hear that.

      Удалить
  12. да-да,так и мечтаем каждый день и вроде,иногда,получается!Замечательное начало года!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))) на самом деле глупых желаний у меня много, одному Деду Морозу это не под силу, тут как минимум еще парочка должна подумать над тем как их исполнить))) спасибо, Леночка!!!

      Удалить
  13. Ой, Наташенька, до чего же малыши миленькие-примиленькие)))) Слоняша покорила!!! Они у тебя великолепны! А Заинька такая нежная, такая лапулечка!
    Обещание не работать по ночам, высыпаться и чашка кофе в 8 утра, а не в 12 - улыбнуло))) Я себе каждое утро (когда надо обязательно встать рано, а не спать до 12) обещаю лечь раньше и что в итоге...уже 2.17 а мне не спится)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, просто чудо, какие детки! Слонечке моё отдельное "ах", неравнодушна я к слонам, твоя же совершенно очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная парочка! Такие милые)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие хорошие!!!теперь я знаю какие они и мне вдвойне интересно их разглядывать!!!!слон вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Слоня просто вырывает сердце ))) она чудо такое тискательное ах)))

    ОтветитьУдалить
  18. Няшненькие! Сладусики такие! Наташенька, со всеми тебя праздниками!!! Ты умница! Бусь тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа!!!Они просто очаровательные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наталитушка, я так и не определилась, что мне больше понравилось: обещания или красивочки твои:))))) и те и другие-само очарование, да пусть будет так!:)))))

    ОтветитьУдалить