воскресенье, 27 января 2013 г.

:)

Продолжаю серию Crazy All My Life
в этой серии работ
будут не только тедди,
но и куколки)))
знакомлю с первым)))
 
 
 
скажу Вам по секрету, что идея создания данной серии работ
родилась у меня после участия в выставке "Хелло Тедди"
и огромное спасибо Алене Жиренкиной и
магазину Шерстяная лампочка,
которые находились по соседству!!!!
именно благодаря им и начинает свою жизнь
моя новая красочная коллекция)))
СПАСИБО за взрыв эмоций
и краски, которые теперь живут в моей душе!!
 
Пусть следующая неделя будет веселой и красочной!!!
всегда Ваша,
Я:))))
 
 

22 комментария:

  1. Так сногсшибательно, сумасбродно, в цвете и красках - прямо как в детстве, когда тратишь день на дела, абсолютно непонятные взрослым - проследить за муравьём, похоронить мышку из мышеловки,поиграть в цирк, а потом удить рыбу в старом колодце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! очень многие образы идут из моего детства!!!

      Удалить
  2. ой...Натаааш...как здорово...пям буйство энергии, красок...добра...очень нравится кукленыш))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, оболдеть как он хорош!!!! такой душевный!

    ОтветитьУдалить
  4. он такой обалденный ))) увидела сейчас его в вк сначала и влюбилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) спасибо)))) куклик посылает тебе тысячу поцелуев!!!

      Удалить
  5. Очень-очень милый человечек получился, Наташ! :) Точно даритель улыбок :)

    ОтветитьУдалить
  6. What a amazing doll you maked out there!!! just so lovely and well done!!

    Hugs sharon

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька! Классный клоун! Отвязанный такой и очень добрый!
    В паре со слоном - отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ЗАмечательный клоун! Какой-то он из детсва... Мне кажется, что у меня была подобная игрушка. Вот именно "кажется" - точно вспомнить не могу, но ощущение, как будто встретила старого знакомого! Так приятно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и мечтала о таком...из детства, хоть в детстве у меня точно не было таких))) и даже не мечталось)))

      Удалить
  9. Ой дааа... Такой красочный, прям вырви глаз!!!( *вспоминает для сравнения работы Алёны Ж. и молча хихикает над твоими эпитетами)

    Нежный, трогательный, пастельный и пОстельный! Если тут и присутствует буйство, то это буйство твоей неиссякаемой фантазии! )))Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.Сы.: (*шёпотом) А у меня Кестнер.

      Удалить
    2. дааааа, ночами моя фантазия бъет всеми ключами))))) а утром спит как убитая))))

      Удалить
  10. Наташ, в каком бы направлении ты ни работала, всё получается красиво и стильно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) спасибо, Ариночка (краснея) ты явно меня перехвалила немножко, но я стремлюсь)))))

      Удалить
  11. Наташенька, кукляш невероятно милый!!! Прэлись))

    ОтветитьУдалить