вторник, 29 января 2013 г.

Кукольные тайны))))

для тех, кому интересно добавляю ))))))
вчера я была под впечатлением
и ничего не написала о своей новой куколке)))
 
Надписи на кукольной головке
Made in Germany
Armand Marseille
390 n
D.R.G.M.  246/1
A.7.M
рост 22" - около 60 см
глазки фиксированные
туловище деревянно-композитное, шарнирное
волосы чудесные, идеальный мохеровый паричок))
возраст одежды я определить не могу,
 куколка имеет винтажное платье,
рубаху и панталоны)))
ну и туфельки старенькие, вот они могли бы быть и лучше))
носочки я заменила на кружевные))
 
на мой взгляд
начинающего любителя антикварных кукол
 она в очень хорошем состоянии)))
но даже если это не так,
то моя любовь к этой куколке не уменьшится)))
как только закажу подставку смогу показать ее вам во всей красе))
Пусть Ваши мечты сбываются,
Я:)
 
 

11 комментариев:

  1. О! Марселька, ну надо же. Мне почему-то показалось, что личико иное (я не профи ни разу, если что). В общем, очень нежное личико, да и вся куколка в целом. Не верится, что она такая большая:) Ещё раз поздравляю, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариночка!!! да, я пока в руках держала только марселек))) я кстати тоже совсем не профи, просто имею большой интерес ну и любовь конечно)))

      Удалить
  2. Наталья,куколка просто прелесть,очень милый ребенок!Всегда думаю о таких вещах-кто ними игрался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! мне кажется, что уже лет 60 эти куколки проводят на полочках коллекционеров)))

      Удалить
  3. Наташенька, куколка прелестна!!!! Глаз не оторвать от нее!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а эта очень классная))добрая))вот ее на ночевку возьму)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Имела счастье первой увидеть это чудо! Невозможно как хороша! Личико такое одухотворённое, что хочется с ней заговорить. Наташа! Ещё раз поздравляю с приобретением!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Марселька,марселька 390,она,она!!!!! А как же без марселек!!!!! Глазки через некоторое время сделаешь сама,сама сделаешь,спящими,там все не сложно для твоих ручек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка!!! я оторву себе руки если мне захочется поковыряться в этой кукле))))) я налюбоваться ей не могу, точно ничегошечки делать не буду!!! буду пробовать делать обувь и это ВСЕ!!!

      Удалить
  7. Поздравляю! мне тоже нравится этот молд! я даже вторую себе такую же купила,продавалась разобранная,без глаз, вся такая несчастненькая что не смогда мимо пройти, теперь сидит ждет,пока я ее не сделаю! а у тебя очень в хорошем состоянии девочка! а белье у нее есть или надо шить?

    ОтветитьУдалить