понедельник, 4 февраля 2013 г.

"Алиса в Стране чудес"

Читаем с моей маленькой Алисой "Алису в Стране чудес"
не знаю как ребенок, но я прониклась оооочень))))
и вот результат
кролик "родился" на одном дыхании 

 
а это фото из моей маленькой мастерской)))))
я очень люблю рассматривать фото " в процессе",
но сама еще никогда не выкладывала таких снимков,
вот теперь буду иногда))))
 
Хорошей Вам недели!!!!
Пусть на вашем пути будут одни приятности)))
 
ps. кстати, Кролик этот очень давно жил в моем сердце,
 но я никак не могла решиться на его воплощение
и только благодаря проекту "Анти няшка"
у меня пропал страх и на одном дыхании появился ОН
я не участвую в этом проекте, но почитать рекомендую ВСЕМ!!!!
 
 

19 комментариев:

  1. Да, наверное Алиса никого стороной не обойдёт!
    Натааашааа...он обалденный! Такой изумительный подбор тканюшек! Давай ашшо!!! Ну..там Чешира и саму Алису...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!! на Чешира я не скоро решусь, а вот над Алисой думаю))))) кстати это результат "Анти няшки". давно мечтала об этом кролике, но боялась))))

      Удалить
  2. Алиса многих подкосила...Согласна с Юлей...давай ещщщщщщщёёёёёё!....мне тааак понравилось как ты ткани подобрала...какой костюмчик ему забахала!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! попробую еше Алису))))

      Удалить
  3. Stupendo, anche i vestiti molto accurati e il colore delicato. I tuoi lavori sono sempre molto belli. Ciao Giordana.

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Натуся,Юля права,ждем еще и еще!!!!!!!! Замечательный заяц и такой твой!!!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, до чего же он хорош!!! Сказочный! Одежка стильная, все со вкусом подобрано. Класс! Конечно надо продолжать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный джентельмен:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,он чудо!!! и такие вкусные детальки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденный кролик!!! офигенный! невероятно классный! ты просто молодец... и кролик тоже)!

    ОтветитьУдалить
  9. Мое мнение,Наташа, что - это высший пилотаж. Не знаю чего ты боялась...но образ умопомрочительный, а твое мастерство...оно МАСТЕРСТВО.

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля, я уже говорила, и еще скажу - он проссто офигительный!!!!! хочу потрогааааать ) глазами хотя бы в живую )

    ОтветитьУдалить
  11. Наточка! Это супер-пупер заяц!!! ))) А какой прикид у него! Надеюсь скоро увидеть его.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Кролик бесподобный!Да и тема "Алисы", безусловно, очень благодарная! Столько чудес !"родилось" у мастеров благодоря ей!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий кролик! Мне аж сказку перечитать захотелось)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий кролик! Все Ваши работы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  15. да-да, и я хочу потрогать, хочу детали увидеть, с разных ракурсов! он чудесен! и мордочка очень добрая!

    ОтветитьУдалить
  16. чудо чудесная! я восхищена вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить