вторник, 5 марта 2013 г.

Мельница 2013)))

Самое время рассказать о выставке))))
эмоций как всегда моооре и все положительные))
наш стенд с Терезой Труханович)))
работ у нас было не много,
поэтому было время поболтать,
поглазеть и купить подарки))))
 
 
 
а вот тут начинается самое интересное))))
все началось с Янины ,
которая принесла прекрасные цветы, но не мне,
 а моей антикварной куколке))))
так и сказала- отнеси чудесному ребенку))))
 
Далее к нам заглянула Мария 
и принесла с собой вот это очарование
я так и не смогла выпустить его из рук)))
 
 
ну и потом я совсем потеряла голову
и больше не сдерживала себя)))
моя коллекция дополнилась еще одним сердечком
 в исполнении Танюши
 
и вот это чудо с медведями теперь тоже мое)))
 
и совенок, о котором я давно мечтала от Оленьки
 
а манекен я назойливо выпросила у Танюши,
ну не могла я жить без манекена)))
все работы нашли место в моей маленькой мастерской
и радуют меня ооооочень))))
 
спасибо Вам огромное, девочки!!!!!
очередная выставка превратилась в праздник!!!
ну и конечно особенная благодарность организаторам выставки
и поклонникам моего творчества))))
Всегда Ваша,
Натали))
 

10 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый, я бы сказала, сказочный стенд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуська! Спасибо тебе за эти прекрасные выставочные дни! С тобой, как всегда, было комфортно и весело! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за тебя, красиво и уютно на стенде!С пополнением коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки! какие же вы молодчинки что участвуете в подобных мероприятиях! столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото ))) ваши слоник просто прелесть )))
    С волшебными приобретениями)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый стенд, вы просто молодцы.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо тебе огромное, что приютила Чучело-Мяучело))) Я так рада, что жить он будет в таком славном домике!!!
    А на Чудо с медведями я тоже глаз положила))) Еще у нее была ключница под старинку, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои дорогие!!!! мне очень-очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммммм...Девочки! Я как будто снова с вами на ХТ побывала! )) Скучаю!

    ОтветитьУдалить