пятница, 29 марта 2013 г.

Новая Марселька)))))

Привет, мои дорогие!!!!
спешу познакомить Вас с новой куколкой)))
могу с уверенностью сказать, что теперь я зависима от антикварных кукол!!!!
очень люблю процесс ожидания
и приход почтальона становится настоящим праздником души)))
 
35 лет....а я по прежнему играю в куклы))))
эта девочка приехала ко мне совершенно голенькой
и как только я получила посылочку сразу взялась за работу)))
 
теперь красотка имеет платье и панталоны,
 чулки и кожаные туфельки)))
два паричка - синтетический
в котором приехала
и мохеровый я сделала сама))
 
 
Куколка была куплена мной в познавательных целях
цели достигнуты)))))))
и я выставляю красотку на продажу)))
все подробности могу рассказать))
пишите на sekreta@list.ru
 
Огромное спасибо за Ваши комментарии!!!
Волшебных Вам выходных!!!!!
 
 

10 комментариев:

  1. Ну какое же у нее личико прекрасное! И наряд получился шикарный. И не скажешь, что не родной.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, потрясная девочка! Одежду очень в тему сделала. Образ в платочек на голове пусть будет мой любимый :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! я тож такая сумашедшая, когда муж спрашивает что мне купить по случаю праздника, у меня ответ один - КУКОЛКУ, с ебэя! какая же ты молодчинка, не успела девчушка приехать, ты уже одела. обула...

    ОтветитьУдалить
  4. ПрЭлЕстно!!! ))) Хорошенькая! А ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая куколка! Обожаю Марселек, у них такие красивые личики. А наряды, невозможно оторвать взгляд!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, какая же она красивая! Ты молодчинка постаралась на славу - такой наряд сшила шикарный!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ещё раз повторюсь: прекрасная!
    ...а я тут до своей добралась...тоже обшиваю девицу ))

    ОтветитьУдалить