среда, 12 июня 2013 г.

25 час или обо всем))))

Мне все время кажется, что вот-вот у меня будет 
больше свободного времени и я буду больше внимания уделять 
своему хобби, своему блогу и самой себе))))
Но!!!! время растворяется!!!! и у меня появляется все больше интересов,
бытовых вопросов, которые нужно решать срочненько 
и все время куда то бежать, бежать, бежать!!!!
Может так и должно быть))))))
именно поэтому покажу сразу несколько работ за последнее время)))
Полли))))


Карамелька)))

Пышечка Лю))

а вот эта скромница пока ждет свою хозяйку и новое имя)))

А еще в моей жизни произошла одна большая перемена, 
но об этом смогу Вам рассказать только в следующем месяце)))
А пока желаю Вам ленивого лета,
хорошего настроения и огромной любви)))


18 комментариев:

  1. Замечательные,сладенькие детки!!!
    Со временем у меня так же,еще почему то кажется что летом его будет больше :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!!!
      да-да все именно так, зимой я жду лета, а летом думаю о зиме и все время кажется, что вооооот сейчас будет лениво и мноооого свободного времени)))

      Удалить
  2. Натали,какие они красивые,чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! мне очень приятно)))

      Удалить
  3. какие славные малыши!

    Наташенька, творческого вдохновения и толпу китайцев в рукодельную помощь!
    Ну и ждем новостей о переменах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!!!! обязательно поделюсь своей радостью)))

      Удалить
  4. Наташа, яобожаю твоих звериков... а про время, у меня все наоборот, я понимаю что свободного времени уже не будет, ах, где же те года, то время , когда можно было подумать как сегодня я накрашусь, какую прическу хочу именно сейчас и какое платье с туфлями я сейчас одену!!!...такого уже не будет никогда! я не могу быть не в настроении, хотя бы для своих детей. я должна все успеть, приготовить, убрать,одеть,умыть...я не имею права на депрессию, причем ни на какую (в отличии от наших мужчин в разрезе нашего белорусского кризиса). я должна радовать детей и быть полной сил, или страраться хотя бы... а ночью, когда все спят, словить свою музу и что-то творить-творить для свего удовольствия... ой, как-то грусненько все получаеся! а что делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка!!!! нет, я все время надеюсь, что вот-вот я разгребусь и будет мне щщщастье))))))) кучу книг прочитала про организацию рабочего времени, но совершенно не понимаю и не принимаю писанины в блокнотах, у меня конечно много дел, но пока они умещаются в моей голове)))) вот может на пенсии и заведу себе 100 блокнотов, а пока буду бегать и жаловаться на нехватку времени))) ведь 90 процентов своих дел я придумываю себе сама, может просто надо сбавить обороты???

      Удалить
  5. какие же они хорошенькие!!!!!!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие! Они все, как карамельки сладкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мои любимые сладики))) спасибо)))

      Удалить
  7. неее, Наташик, про нехватку времени - это не про тебя! Ты просто мегаработящий человек, с тебя надо брать пример! А про организацию времени: я вот иногда возьму себя в руки, неделю веду ежедневник, а потом вдруг срочное дело - и снова на пару недель хаос:)
    п.с. ой, а последняя зайка такая чудесная! я в неё просто влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милашки! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, все дитятки такие славные. Но я в тайне жду своего :). Как сотворишь, посмотрю в глазоньки его, увижу, что просится ко мне, так сразу и заберу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравятся Ваши зверушки, Натали))))
    Часто заглядываюсь на них на ЯМ) и теперь вот нашла Ваш блог, так что становлюсь ПЧ)))
    Желаю Вам удачи!

    Eli

    ОтветитьУдалить
  11. Натуля, малыши как всегда хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. тут как в сказке - один малыш дополняет другого)

    ОтветитьУдалить