пятница, 12 июля 2013 г.

Привет, мои дорогие!!!!

Спешу познакомить Вас с Кроликом по мотивам
"Алиса в стране чудес"
эта тема для меня особенно любима, может потому,
что доченьку мою зовут Алиса)))
Кролик принимает участие в конкурсе Art Teddy Planet :)
наградой победившему будет бесплатное участие в выставке
если моя работа пришлась Вам по душе,
то прошу о поддержке нас в конкурсе)))
конкурс тут 

ps кликаем на фото и жмем "нравится"

ростиком вышел 31 см (со шляпкой)

ушки гнутся в разных направлениях


В следующем сообщении расскажу Вам 
о своих маленьких жизненных переменах)))
А пока всех обнимаю
и желаю хорошего настроения!!!

22 комментария:

  1. Наташа, он очень Алисин! :) Сейчас проголосую

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он чудесный!!!! Пошла голосовать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, Ната, я уже голосовала за твоего зайца :))))

      Удалить
  3. нравится))))) пошла голосовать ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Dear Natalita,

    Your rabbit is so wonderful!
    I will give him a hug..

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Проголосовала, обожаю твоих малышей, и размер мой любимый...а еще и все что связано с Алисой... - моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  6. привет!
    он чудесный! волшебнй заяц!
    пошла голосовать,т.к.очень хочу встретиться в Таллине)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Ты в этот раз едешь сама??? одна?? или с семьей??

      Удалить
    2. билеты куплены на всю семью) а там - как дела пойдут)

      Удалить
  7. Наташа, с удовольствием проголосую за такого очаровательного зайку)

    ОтветитьУдалить
  8. Кролик - очарователен!!! Вижу как он несется по Зазеркалью :)

    ОтветитьУдалить
  9. E' stupendo sembra il coniglio del libro di Alice. Ciao Giordana.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, нашу дочь тоже зовут Алиса, и поэтому мы конечно обращаем внимание именно на кроликов в этой теме))) сама я только вынашиваю нашего кролика. К сожалению не успела поддержать вашего питомца((( но хочу выразить вам признание))) ваши тедди все без исключения очень очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! убеждена, что все Алисы очень сказочные девочки!!!! Тысячу поцелуев Вам от Кролика)))

      Удалить