понедельник, 7 октября 2013 г.

оглянуться не успела....

Привет, мои дорогие!!!!
даже и не знаю как оправдать свое отсутствие в блоге)))
начну с лета))))
этим летом наше семейство обрело новое просторное жилье 
теперь мы имеем боольшую квартиру, 
в которой каждый имеет свой уголок,
 даже собака)))
в которой я по прежнему не могу найти места для своей мастерской, 
что не мешает творить)))
вопросов конечно много, главный - это затянувшийся ремонт с чудаковатыми рабочими, могу их воспринимать только дозировано, 
т.к. влияют они на меня оооочень и не всегда положительно))) ну да ладно)))
теперь о выставках!!!
вот-вот ....совсем на носу Art Teddy Planet в Таллинне 12-13 октября
благодаря Вашей поддержке я выиграла конкурс и принимаю участие!!!!
Спасибо Вам огромное!!!!
ну и чуть выставочных работ))






Жду выставки очень-очень,
 готова дарить теплоту, 
любовь и хорошее настроение ВСЕМ!!!!
до новых встреч!!!!
с огромной любовью,
Ваша Натали)))

11 комментариев:

  1. Привет, Наташ))) Я прям соскучилась по твои работам. Они как всегда очень и очень уютные, и согретые теплом твоих ручек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю с преобретением, а также желаю все таки найти свой уголок)))

      Удалить
    2. Шоколадный мишут- мой фоворит!:)))
      Всем малышам желаю наладить личную жизнь в Прибалтике!:))))

      Удалить
    3. Спасибо огромное, Ксюшечка!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))))))) приятно мне ооочень, спасибо!!!

      Удалить
  3. Наталья, как давно вас не было видно! Я рада ОЧЕНЬ за вашу победу в конкурсе, и за новое жилье! Очень люблю ваши работы. Они все очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! мой переезд выбил меня из инет жизни, как оказалось на долго)))

      Удалить
  4. o, Наташа! Как же я рада возвращению, новому дому, новым творениям))))
    удачи на выставке!!!!!

    ОтветитьУдалить