пятница, 6 февраля 2015 г.

Привет!!!

Как же давно я тут не появлялась!!!!
привет, мои дорогие!
очень мне не хочется терять свою страничку, тем более что я ее очень люблю))
попробую возобновить и сразу покажу несколько работ из серии  "самые любимые"
панда, теплый и душевный медвежонок))

мишка без глазика, сшила и из рук не выпускала))

и вот эти серьезные парни)
все мишутки нашли добрые и заботливые руки)
я по прежнему больше бываю в фейсбуке, активная кнопка справа 
и еще завела себе новую игрушку под названием инстаграм 
http://instagram.com/natali_sekreta/
а теперь пойду ка я прогуляюсь по вашим блогам, не буду спрашивать "что нового?"
новое все))
хороших Вам выходных!!

7 комментариев:

  1. Привет, девченочки мои!!! Заходите на огонек! http://katrinbak.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    Супер малыши )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ураа! С возвращением!!! Я так рада снова видеть твоих уютных милах! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие они все классные, забыла написать! ;))

      Удалить
  3. Наташенька, мы твою страничку тоже любим! С удовольствием, снова и снова, окунаюсь в твой уютный мирок))) Мишики замечательные!...

    ОтветитьУдалить
  4. красивые поделки)) с душой сделано))
    заходите к нам))
    JOY KIDS

    ОтветитьУдалить